Heder

Heder

Обо мне



В этом блоге я  делюсь с Вами вкусными рецептами семейной жизни. У меня есть три причины, по которым Вы просто обязаны мне поверить.

-во первых все, что я расскажу и покажу опробовано не только мной, но и сотней моих друзей  и знакомых много раз.

-во вторых я готовлю только  с удовольствием и хорошим настроением, считаю это важно.

  Еще я люблю поесть, а не просто колдую и нюхаю.

- в третьих, то, как я готовлю - нравится моей свекрови :) и это главный аргумент!


Я живу в Венгрии уже 10 лет. И когда старший сын начал бегать от моего внимания, а младший уже смог занимать себя очень редко сам, я решила, что могу позволить себе заниматься любимым делом - делиться рецептами   украинской кухни и рассказать Вам насколько разнообразна и вкусна венгерская кухня. С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы и комментарии.


1 комментарий:

Unknown комментирует...

Здравствуйте. Меня зовут Олеся Амурова . Я психолог, писательница и художница. Я изучаю успех во всех его проявлениях. Пишу о интересных личностях, снимаю ролики и изучаю жизни неординарных людей, которые занимаются тем, что нравится и в удовольствие. Мне показался интересным ваш Блог и я хочу познакомиться с вами ближе. Как вы смотрите на то, чтоб встретится и посотрудничать. Например в виде интервью с вами, как известной личностью , которая сделала успех своими руками. Я в Венгрии. Сейчас в Сейхешфагерваре. Это рядом с Будапештом. У меня есть вайбер, Ватсап, телеграм на этом номере +380977801090
Также можете писать на почту.
Буду рада знакомству. С уважением Олеся

Отправить комментарий

Танго со сковородками / Tangó serpenyőkkel   © 2008. Template Recipes by Emporium Digital

TOP